Необходимо представить:
1. заявление от частного лица/или от юридического лица с указанием наименований планируемых к осуществлению видов образовательной деятельности (основных и/или дополнительных) и нумерации помещений, а также фактического адреса осуществления деятельности.
2.копия Устава Учреждения (прописаны основные виды деятельности).
3.выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4.копия Лицензии с приложениями (в случае расширения или дополнения отдельными видами медицинской деятельности).
5.копии документов, подтверждающих право собственности/пользования земельного участка (при необходимости).
6.Проектная документация (поэтажный план — экспликация с указанием площадей и назначением помещений, пояснительная записка к проектной документации (отделка внутренних помещений, оснащение сан. узлами, системами горячего и холодного водоснабжения, вентиляцией и кондиционированием, при размещении в здании жилого дома или пристроенных к нему - наличие отдельного входа).
7.технический паспорт здания (при необходимости).
8.копии документов, подтверждающих право собственности/пользования здания или помещений, в которых планируется осуществление медицинской деятельности: договор об аренде помещения (если арендует), свидетельство на право собственности (если собственники) и др.
9.паспорта вентиляционных систем.
10.инструкция по эксплуатации вентиляционных систем (при необходимости).
11.документированные сведения о кратности воздухообмена, определяемыми исходя из расчетов обеспечения заданной чистоты, температуры и относительной влажности воздуха.
12.документированные сведения, подтверждающие наличие автономной (отдельной) системы вентиляции (при размещении объекта в здании жилого дома).
13.сведения о проведении мероприятий по ревизии, очистке, дезинфекции и проверке эффективности работы систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, в т.ч. замене фильтров и т.д. (проводятся силами специализированной организации).
14.договоры с обслуживаемыми организациями (на получение водопроводной воды и сброс сточных вод; на утилизацию ртутных ламп; проведение дезинсекционнных и дератизационных работ (c актом выполненных работ); на утилизацию ТБО; проведение производственного лабораторного контроля; на техническое обслуживание медицинской техники; утилизацию и обеззараживание медицинских отходов; централизованной стирки рабочей одежды и постельных принадлежностей и др.).
15.перечень оборудования (по помещениям), включая медицинскую мебель, изделия медицинской техники/медицинского назначения.
16.паспорта/руководства по эксплуатации на медицинскую мебель, изделия медицинской техники.
17.акты ввода медицинского оборудования в эксплуатацию (изделия медицинской техники).
18.инструкция по обращению с отходами, схема обращения с отходами, утвержденных руководителем медицинской организации.
19.Программа производственного контроля, утвержденная руководителем медицинской организации.
20.Результаты производственного контроля: протоколы лабораторных испытаний, выполненные аккредитованными ИЛЦ в установленном законодательством РФ порядке (при необходимости).
21.список сотрудников медицинской организации.
22.сведения о прохождении сотрудниками медицинских осмотров (личные медицинские книжки с отметками/заключительный акт о прохождении медицинских осмотров).