http://www.zoofirma.ru/

Заказчик (Потребитель), далее «Заявитель», неудовлетворённый деятельностью Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 32 ФМБА России, далее «ОИ», или действиями работников ОИ имеет возможность предъявить жалобу (претензию).

Срок приёма жалобы (претензии) - 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции.

Секретарь главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 32 ФМБА России регистрирует жалобу (претензию) в «Журнале регистрации несоответствий/претензий» для их дальнейшего учёта и контроля. Данный Журнал может вестись и в электронной форме. Получение жалобы по возможности подтверждается секретарем по телефону, факсу или электронной почте.

    Жалоба (претензия) должна содержать следующие сведения:
  • наименование организации, Ф. И. О. лица, предъявившего жалобу (претензию);
  • адрес и контактная информация организации, лица, предъявившего жалобу (претензию);
  • наименование подразделения, к работе которого предъявлена жалоба (претензия);
  • причины, вызвавшие жалобу (претензию);
  • точное и мотивированное описание претензии (существо);
  • предложения Заявителя по исправлению ситуации, включая внешние средства;
  • способы получения Заявителем информации о результатах рассмотрения;
  • личная подпись лица, подающего жалобу (претензию).

Местом подачи претензий, касающихся деятельности подразделений Органа инспекции, является приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ №32 ФМБА России.

    Претензия (жалоба) или апелляция может быть передана от потребителя:
  • лично – г. Заречный, ул.Горького, д. 3«б», кабинет №;
  • по почте – 624250, г. Заречный, ул.Горького, д. 3«б»;
  • по электронной почте – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
  • по факсу - (34377) 3-29-32.
    Претензия (жалоба) или апелляция должна содержать следующие сведения:
  • наименование организации, ФИО лица, предъявивших претензию/апелляцию;
  • контактная информация организации, лица, предъявившего претензию/апелляцию;
  • наименование подразделения, к работе которого предъявлена претензия/апелляция;
  • причины, вызвавшие претензию/апелляцию;
  • точное описание претензии/апелляции;
  • предложения предъявляющего претензию по исправлению ситуации, включая внешние средства;
  • способы получения лицом, предъявившим претензию, информации о результатах рассмотрения.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней.

Зарегистрированная секретарем претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным за составление ответа лицам.

В рассмотрении жалобы (претензии) не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы (претензии). Если решение по существу жалобы (претензии) не может быть принято на уровне ответственного исполнителя, то не позднее 10 дней с момента предъявления жалобы (претензии) приказом главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 32 ФМБА России назначается комиссия по расследованию жалобы (претензии). Обязательными членами комиссии являются: Руководитель ОИ, руководители групп санитарной и эпидемиологической экспертиз.

Для рассмотрения претензий и апелляций и принятия мер приказом главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 32 ФМБА России создается комиссия из числа наиболее квалифицированных и опытных сотрудников, не участвовавших в первоначальной инспекционной деятельности. По требованию заказчика на заседании комиссии может присутствовать его представитель.

Претензия (жалоба) может быть принята полностью или частично. В случае полного или частичного отклонения претензий и апелляций (отказа в удовлетворении жалобы) ответственное лицо, назначенное распоряжением главного врача, готовит письменный ответ с указанием объективных аргументов, обосновывающих отказ, при необходимости со ссылками на соответствующие свидетельства.

    В случае принятия решения об удовлетворении претензии или апелляции ОИ предпринимает следующие действия:
  • сообщает заказчику о принятии претензии и своих предложениях по разрешению проблемы;
  • проводит корректировку/переделку отчетной документации;
  • приносит извинения;
  • проводит внеплановый внутренний аудит области деятельности ОИ, относящейся к претензии;
  • в случае необходимости принимает меры воздействия административного характера к непосредственным виновникам;
  • осуществляет необходимые корректирующие действия.

В случае возникновения разногласий по факту претензии или апелляции и результатам ее рассмотрения Орган инспекции обращается за помощью и консультациями в центральный орган по аккредитации и другие компетентные организации.

Если при рассмотрении претензии возникает необходимость обратиться в независимые (арбитражные) Органы инспекции для проведения экспертизы, Орган инспекции обязан это сделать.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Результаты любого рассмотрения претензий и апелляций являются конфиденциальной информацией и не могут передаваться третьим лицам без письменного разрешения заявителя.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №32 ФМБА России несет полную ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб) и апелляций.

Контактная информация

map РФ 624250 Свердловская область г. Заречный ул. Горького 3«б»

 

map тел/факс: 8(34377)3-29-32

 

mail E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.